ФЭНДОМ

Секретный Санта
Secret Santa
290px
Информация
Эпизод 13
Сезон 2
Дата
премьеры
7 декабря 2010
Зрители 2.01 Стрелка вниз 
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Сброс»
Следующий «Новичок»
«Секретный Санта» — тринадцатый эпизод второго сезона сериала «Хранилище №13». Премьера в США на телеканале Syfy 7 декабря 2010 года.

СинопсисПравить

Пит и Мика должны разыскать плохого Санту, в то время как остальная часть команды празднует праздники.

СодержаниеПравить

Ларри Ньюли сидит дома, разговаривает с дочерью через веб-камеру. Когда он выходит из системы, он слышит стук наверху, а затем идет посмотреть, что вызывает шум. Кажется, он удивлен тем, что там есть. Светящийся свет пролетает вокруг его гостиной, прежде чем взлететь в трубу с «Хо-хо-хо».

Пит и Мика идут на склад. Они говорят о том, что они делают во время каникул, а Мика бросает снежок в Пита. Они входят в кабинет Арти и встречают Клаудию, которая украсила офис с помощью рождественских артефактов; огни светятся в комнате, как феи, на потолке свисает оригинальная омела, а Клаудии удается сделать из нее снежный зефир. Клаудия, кажется, взволнована тем, что у нее будут люди на Рождество, так как у нее никогда не было семьи раньше. Затем Пит и Мика разочаровывают ее, говоря, что они проводят время со своими семьями в течение праздника. Затем входит Арти, крайне раздраженный тем, что Клаудия украсила свой офис «опасными» артефактами. Затем он целует брата Клавдии под омелой и немедленно требует убрать украшения.

Понимая, где она видела артефакт, они возвращаются в дом Калли и Лайлы, чтобы найти артефакт; маленький подводный орнамент, укрытый в дереве. Подбирая его, Лила говорит, что Ларри получил это для Калли с немецкого аукциона, и Пит хочет поближе взглянуть на него и понимает, откуда мог появиться артефакт, и спрашивает, знает ли кто-нибудь о Рождественском перемирии 1914 года. Он рассказывает им об этом и Мике. понимает, что гармоничная энергия этого события была вложена в орнамент, превращая его в артефакт, и что он пытается исполнить тайное желание Калли вернуть свою семью вместе.