ФЭНДОМ

«Ненасытные» — десятый эпизод третьего сезона сериала «Хранилище №13». Премьера в США на телеканале Syfy 19 сентября 2011 года.

СинопсисПравить

В Итаке произошло несколько случаев с людьми, которые стали себя вести как зомби. При этом у них понижалась температура тела. Пит и Мика расследуют это дело. В то время на Складе Клаудия обнаружила машину для гадания и поверила, что она сейчас умрет. Марк Даймонд сделал предложение для Стива.

СодержаниеПравить

В Итаке, штат Нью-Йорк, пара разбирается в припаркованной машине, когда мальчик Пол слышит, как кто-то задыхается. Эми игнорирует это и снимает свою блузку, но мальчик идет в соседний лес, чтобы проверить шум. Кто-то выходит из машины и нападает на Пола, бросая его на машину и нападая на Эми.

На складе Пит жалуется, что Арти отпустил свою мать, но Арти говорит, что он не контролирует ее. Пит хочет защитить регентов, но Арти говорит Питу и Мике, что они держат это под контролем, и их работа не связана с Уолтером Сайксом . Когда агенты уезжают в Итаку, Лина спрашивает, что произошло между Стивом и миссис Фредерик в Атланте. Арти признает, что Стив был лишен всех его полномочий и говорит Лине не говорить Клавдии , и что он дал Клавдии несколько выходных, потому что она расстроена из-за того, что случилось с ее другом.

Клаудия выступает в открытой кофейне в Univille, когда приходит гитарист Дуэйн Мэддокс и приглашает ее присоединиться к его группе. Она принимает, и Дуэйн говорит ей встретить его в его гараже. Затем она пытается позвонить Стиву, чтобы поделиться новостями, но получает только его автоответчик.

В больнице общего профиля Итаки Эми сообщает агентам, что что-то укусило их обоих. Их нападающая чем-то отвлеклась, и она посадила Пола в машину и поехала. Мика проверяет рану Эми и обнаруживает, что они были сделаны тем, что Пит идентифицирует как человеческие зубы. Он предполагает, что какое-то сверхъестественное существо ответственно, но Мика не убеждена.

Ночью они едут в переулок Любовника, чтобы провести расследование, и Пит настаивает на том, чтобы остаться с Микой, пока она проверяет лес. Они находят человека, который ест оленя. Когда он смотрит вверх, они понимают, что он зомби. Перед их оружием сжимается и Мика полагает, что он жертва артефакта, а не сверхъестественное зомби. Пит не убежден, и Мика пытается дозвониться до жертвы, но он обвиняет их, и они должны использовать Теслу на нем. Мика проверяет личность этого человека и подтверждает, что он Кевин Монро, местный житель.

Агенты доставляют Кевина в больницу и зовут Арти. Он говорит им, что есть артефакты, которые симулируют смерть и могут создать зомби. Обмороженный Кевин просыпается и говорит: «Горох, лось, бизон», а затем начинает дрожать от холода. Арти говорит им проверить дом Кевина, пока он улетает помогать им.

Клаудия отправляется на репетицию в «Кровать и завтрак» Лины, когда Арти звонит ей, чтобы рассказать ей об артефактах жизни и смерти. Она возражает, говоря, что у нее два выходных, но он настаивает. На складе Клаудия снова пытается позвонить Стиву, и он наконец отвечает, требуя знать, чего она хочет. Она рассказывает ему о Дуэйне и о том, как у них что-то есть, но Стив говорит, что он бывший сотрудник, а не друг. Он говорит ей перестать звонить ему и кладет трубку. Клаудия щелкает по телефону, и соседняя гадалка султана Саллы запускается сама. Открывается карта состояния, и Клаудия берет ее. Он говорит: «Смерть приходит за тебя этой ночью». Когда Клаудия уходит, статуя горгульи падает с полки сверху и просто скучает по ней.

Пит и Мика идут к дому Кевина и обнаруживают, что у него поднялась жара, чтобы противостоять замерзанию. Они слышат кого-то в шкафу и говорят человеку выйти. Пит находит ключ и открывает дверь, и они находят молодого мальчика, сжимающегося внутри. Пит видит фотографии его и Кевина на стене и понимает, что Кевин на самом деле говорил: «Пожалуйста, помогите моему сыну».

Вернувшись в больницу, Пит и Мика приводят мальчика, Дэнни, и рассказывают Арти, что случилось. Дэнни бежит посмотреть на своего отца, а Пит пытается его успокоить, но мальчик ничего не говорит. Пока Пит уводит его за конфетой, Арти говорит, что у пары не появилось никаких симптомов, но что полиция получила звонок из братства, сообщившего о ком-то, кто ест белку. Они не знают, что это за связь, и Арти говорит, что они должны ее сдерживать. Пит возвращается с Дэнни и говорит Арти, что он должен остаться с мальчиком, пока они осматривают дом братства. Арти неохотно соглашается поговорить с мальчиком.

В братстве президент дома, Фентон Уоллис, говорит, что их братство, обещанное Мусу Малдеру, пришло в бешенство после того, как он вернулся с буррито и начал кусать людей. Пит подтверждает, что у них есть десять минут до прибытия полиции, и агенты входят внутрь, чтобы проверить подвал, где прячется лось. Они пробираются мимо выброшенных тако на полу и обнаруживают лося, жующего крысу. Он умоляет их помочь, но затем заряжает их и решает проблему Мики. Пит нокаутирует его лопатой, прежде чем он может укусить своего партнера, но один из братьев братства выходит из шкафа, отвлекая Пита достаточно долго, чтобы Мус укусил его за руку.

ЕМТ лечат рану Пита, а Мика звонит Арти, который признает, что он понятия не имеет, когда или может Пит стать жертвой болезни, учитывая, что Пол и Эми все еще не имеют симптомов. Мика разговаривает с Фентоном и остальными и подтверждает, что они были зафрахтованы только в прошлом году, а Мус никак не связан с Кевином, о котором они знают. Пит просит Майку уложить его, если она должна, и она в шутку соглашается, а затем предлагает ему пойти в больницу. Он отказывается оставить ее в покое, а затем замечает, что ЕМТ выявляют лося и что он ослеплен дневным светом. Голодный от обычного голода, Пит идет в ближайший магазин тако и заказывает еду. Пока он ждет, Мика предполагает, что артефакт работает поэтапно, и Пит обсуждает симптомы зомби перед линией ожидания. Он платит ей за тако, и они уходят.

В больнице Арти пытается поболтать о том, что он знает с Дэнни. Это не идет хорошо, и Арти заходит внутрь, чтобы проверить Кевина. Доктор сообщает Арти, что Кевин проходит через мешки для внутривенного вливания, но его тело ледяное, и его органы скоро отключатся.

На складе Клаудия слышит входящее сообщение о воздушной трубке и пытается открыть трубку, только чтобы засосать в трубку. Ей удается отключить ее, она вспоминает состояние и получает звонок от Арти. Расстроенная, она начинает разглагольствовать на Арти и отказывается рассказывать ему, что происходит. Клаудия дает ему список возможных артефактов, а Арти - симптомы Кевина. Она говорит, что сеть работает медленно, но обещает получить информацию, как только она ее получит. Как только Клаудия вешает трубку, ей звонит Лина и говорит, что Дуэйн в B & B. Она идет туда, и Дуэйн напоминает ей, что она пропустила репетицию. Клаудия говорит, что ей нужно кое-что сделать, и идет за своей гитарой, но спотыкается о лестницу и сбивает его с ног. От выключателя к люстре вылетает разряд электричества, опуская его вниз. Клаудия успевает оттолкнуть Дуэйна с дороги как раз вовремя и говорит Дуэйну, что она помечена на смерть и должна уйти от всех.

Когда состояние Кевина ухудшается, Арти приходит в голову и достает пару очков из сумки. Он надевает их, и Кевин стабилизируется. Арти предупреждает, что это не продлится долго, и бормочет, что очки принадлежат изобретателю термостата. Он идет, чтобы проверить Пола и Эми, но доктор говорит ему, что они были освобождены несколько часов назад.

Пока Арти пытается понять, почему у них все хорошо, Мус освобождается и приходит в бешенство. Пит и Мика прибывают и идут за мальчиком, когда тот бежит к торговому автомату. Мика пытается застрелить его, но колеблется, и Пит хватает Теслу и стреляет в лося. Он встает и наступает на Лося, который достает пистолет и просит Муса остановиться. Мальчик из колледжа падает, и вбегает Арти, чтобы подтвердить, что он умер от переохлаждения и голода. Пит говорит, что чувствует себя хорошо, а Арти говорит, что эффекты артефакта не передаются от укуса. Однако, когда они обращаются к Мике, они обнаруживают, что она страдает от потери температуры и голода.

Когда Мике становится хуже, Пит уверяет ее, что они найдут артефакт. Он проверяет Арти, который полагает, что Мика где-то соприкоснулась с артефактом. Арти идет поговорить с Дэнни, говоря ему, что его отец когда-то был болен, и теперь есть другие, находящиеся в опасности, и им нужна помощь Дэнни. Дэнни наконец говорит, спрашивая, хотят ли они дать очки Мике. Арти спрашивает его, сталкивался ли Кевин с чем-то странным, и мальчик говорит, что они получили тако от тако-грузовика Мэнни. Мика настаивает на том, что она ничего там не ела, но они полагают, что должна быть связь. Пит просматривает адрес грузовика в Твиттере и направляется на стройку, а Мика настаивает на том, чтобы пойти с ним. Когда они уходят, Арти говорит Дэнни, что с его отцом все в порядке.

Клаудия возвращается к гадалке и спрашивает, умрет ли она. Он выдает еще одну карту, «RIP Клаудия Донован». Когда она спрашивает, умрет ли она в ту ночь, она дает ей еще одну карточку, в которой говорится, что она есть. Клаудия заливает машину нейтрализатором и уходит, но замечает протекающий барабан над ней. Коньяк внутри оживает и окутывает ее.

Той ночью Пит и Мика находят грузовик тако. Мика наконец приходит в бешенство и пытается напасть на Пита. Преобразованные строители выбегают с площадки и нападают на машину, стуча в окна. Питу удается вытолкнуть Мику и закрыть дверь, но обнаруживает, что ключи снаружи.

Лина видит, что артефакт активен и бежит, чтобы помочь Клавдии. Она освобождает ее от воды, и Клаудия расплакалась, сказав, что ничего хорошего. Лина демонстрирует, что гадалка всегда предсказывает смерть и вселяет чувство страха в любого, кто ее активирует. Чтобы победить это, Клаудия должна активно игнорировать это.

Пит звонит, чтобы сказать Клаудии взломать электросеть Итаки и включить все огни на строительной площадке. Заражённая спряталась, вцепившись им в глаза, и Пит бежит к тако-грузовику Мэнни. Мэнни сжимается внутри, и Пит говорит ему, чтобы впустить его.

Цепи дуют, и свет гаснет. Зараженный бег к грузовику тако, и Мэнни наконец впускает Пита. Пит запирает дверь и обыскивает, и находит старую флягу, которую Мэнни использует в качестве фляги чаевых. У него нет статичных сумок, и он должен разбить банку, выпустив волну энергии. Мика и остальные вернулись в норму. Арти звонит, чтобы сказать им, что Кевин тоже поправился и находится с Дэнни.

Вернувшись на склад, Арти объясняет, что стеклянная банка была с вечеринки Доннера, и убирает осколки. Оставшиеся в живых использовали банку, чтобы похоронить часть своих денег, и подсказки сработали. Пит в закусочной Univille и пригласил всех присоединиться к нему, его угощение.

Клаудия идет в кофейню, где Дуэйн выступает один на сцене. Как только он закончил, Клаудия говорит ему, что с ней что-то случается, но это ставит перспективы. Она целует его и говорит, что все еще хочет присоединиться к группе. Когда Дуэйн идет, чтобы закончить сет, Клаудия отправляет текстовое сообщение Стиву, который пьет в баре. Бармен говорит Стиву, что его карта была отклонена. Маркус Даймонд подходит к бару и платит Стиву, называя его по имени. Стив понимает, что Маркус был с Салли в Атланте, и Маркус указывает на то, что из-за его сомнений, регенты отрезали его. Маркус и его люди хотят, чтобы Стив был в их команде, и настаивает на том, что они просто защищаются. Когда Стив задается вопросом, почему он работает с ними, Маркус признает, что он хорош и что он должен работать с людьми, которые могут оценить его таланты. Сначала Стив ничего не говорит, но затем выталкивает табуретку и предлагает ему сесть