ФЭНДОМ

МакФерсон
MacPherson
290px
Информация
Эпизод 12
Сезон 1
Дата
премьеры
22 сентября 2009
Зрители 2.23 Стрелка вниз 
Режиссер Стивен Серджик
Сценаристы Джек Кенни
Статьи по теме
Актеры Актеры
Галерея Галерея
Другие эпизоды
Предыдущий «Ворон по кличке «Никогда»»
Следующий «Время покажет»
«МакФерсон» — двенадцатая эпизод сериала «Хранилище №13». Премьера в США на телеканале Syfy 22 сентября 2009 года.

СинопсисПравить

МакФерсон получает доступ к хранилищу.

СодержаниеПравить

Пятнадцать лет назад Дом горит, и Арти пытается удержать Макферсона от участия. Макферсон настаивает на том, что жизнь женщины, которую они оба любят, поставлена ​​на карту, и Арти признает, что это мучительно и для него. Однако, если она живет, другие люди умрут. Макферсон обвиняет регентов в хранении предметов, которые могут спасти мир, и пытается захватить артефакт от Арти . Арти поворачивается и уходит, но Макферсон оглушает его Теслой и берет Феникс , а затем впадает в огонь. Через минуту он появляется с женщиной . Арти восстанавливает сознание вовремя, чтобы увидеть Макферсона.

Настоящее Миссис Фредерик рассказывает агентам, что Кэрол Августин была спасена и вышла замуж за Макферсона, который убил пять пожарных, использующих медальон, и отбыл пять последовательных сроков жизни. Он сбежал из тюрьмы, совершив смерть во время несчастного случая. Мика напоминает им, что Макферсон пришел за семьей, а миссис Фредерик предупреждает, что он опасен.

На складе Арте объясняет, что Склад был построен с использованием масленки в своих материалах, а Макферсону было введено вещество, которое так сильно реагирует на живот, что это приведет к тому, что его кровь станет кислой. Клаудия пытается отследить Макферсона и находит в продаже ручку и ноутбук Edgar Allan Poe . Есть ссылка на сайт, продающий больше артефактов, но когда Арти нажимает на него, прежде чем Клаудия может его остановить, вирус заражает их компьютеры.

В Freitag Tool & Die в Вашингтоне, США, Макферсон встречается с двумя покупателями, заинтересованными в приобретении артефактов. Он демонстрирует кристальный кубок, способный излучать звуковые волны и отдает его владельцу, Фрейтагу, в качестве образца. Затем он показывает им медальон и открывает дверь в печь. Он дает медальон своему телохранителю Карсону, а затем бросает его в огонь. Через минуту мужчина уходит в дверь, и Макферсон отпускает его, невредимым. Однако двое из помощников покупателя рушится, задыхаясь от дыма. Макферсон объясняет, что тот, кто когда-либо касался медальона, будет пощажен, но артефакт требует цены.

Арти звонит агентам и рассказывает им о том, что произошло, а Клаудия работает, чтобы вернуть компьютеры в режиме онлайн. Они пытаются понять, что Макферсон подходит и допрашивает Арти, чтобы что-то запомнить. Он обижается, пока миссис Фредерик не напоминает ему, что они наняли агентов. Он еще больше расстраивается, когда узнает, что они знают о Кэрол . Миссис Фредерик говорит ему, что Пит и Мика должны будут что-то знать. Арти признает, что было ошибкой пойти к Кэрол. Миссис Фредерик говорит Арти, что он и агенты должны поговорить с Кэрол, единственным их лидером.

В Вашингтоне Кэрол настаивает, что она больше не видела Макферсона и никогда не простила его за то, что он убил других, чтобы спасти ее. Мика отмечает, что ей нравятся свежие цветы, что в корзине есть шкатулка для ювелирных изделий, а в ее доме есть два зонтика. Кэрол говорит, что у нее день рождения, пытаясь защитить себя, но Пит отмечает, что ее день рождения не истекает через четыре месяца. Кэрол настаивает на том, что Макферсон изменился и что он был там три дня назад. Мика находит карточку с адресом, спрятанным под книгой, карточкой с египетским символом «Был», который представляет собой контроль над силами хаоса. Символ тот же, что и на ожерелье на шее. Арти говорит, что он должен это принять. Когда он удаляет его, Пит получает один из своих вибраций, и Майка спрашивает его, что происходит. Он предупреждает, что у него плохое представление о Арти и чудеса, если он умрет. Арти предлагает исследовать адрес на карте.

Клаудия получает запасные компьютеры и взламывает компьютерный сайт Макферсона. Она находит фотографию Макферсона и узнает его. Он был профессором физики Джошуа , дал Джошуа компас и связался с Клаудией восемь месяцев назад, когда Клаудия искала Арти. Он помог ей взломать склад.

Арти и агенты прибывают на Freitag Tool & Die и находят несколько немецких машин. Фрейтаг спрашивает, почему они там, и отрицает знание кого-либо по имени Макферсон. Он приглашает их осмотреться и использовать кристальный кубок, чтобы покорить их. Пит удается выбить его из рук и разбить его, в результате чего звуковые волны излучают по всему складу, когда Фрейтаг убегает. Они все время оглушены до тех пор, пока Арти не произведет тюнинг-вилочный артефакт, который лечит их состояние. Он объясняет, что Кубок Северана должен находиться в Хранилище, и из-за этого он предполагает, что это была одна из пары, и Пит собирает куски. Мика находит коробку с символом на ней. Ожерелье Кэрол работает как ключ, а внутри коробки есть пара реплик Макферсона из «Очки для чтения Тимоти Лири» . Арти ставит их и видит вращающийся трехмерный Феникс . Очки действуют как каталог артефактов MacPherson и что он заряжает для них. Арти настаивает, что медальон находится в Складе, и Макферсон не может этого сделать. Мика понимает, что Макферсон хочет, чтобы они нашли то, что нашли, и Арти беспокоится о том, чтобы взять с собой агентов с тем, что, очевидно, является ловушкой. Myka проверяет коробку, используя очки, и находит дату и адрес аукциона: это в тот же день.

Лина сообщает информацию Клавдии миссис Фредерик, и они задаются вопросом, все ли Макферсон все еще использует Клаудию. Арти призывает сообщить миссис Фредерик, что Макферсон может иметь Феникс. Миссис Фредерик отправляется на складскую площадку и подтверждает единственное, что есть от IOU от Макферсона. Они проверяют второй Кубок Северана и считают, что его заменили. Визуальный тег артефакта записывает доступ, и они обнаруживают, что последним человеком для доступа к артефактам была Клаудия.

Когда агенты подходят к адресу, миссис Фредерик призывает сообщить Арте, что артефакты были взяты из Склада. Они понимают, что у них нет выбора, кроме как следовать за Макферсоном. Когда они ждут, мальчик проходит мимо них на старом велосипеде. Мика замечает эффект искажения в кажущейся пустой части пространства, и Арти накладывает очки. Он понимает, что очки - это копия очков для чтения Тимоти Лири . Мика видит дыру в земле, которая соответствует деревянной коробке. Когда она вставляет его, открывается лестница в земле, и они спускаются. Там есть склад, заполненный ящиками для склада 13. Пит снова получает тот же вибр, и Арти слышит, как они говорят об этом и узнают, что это о нем. Он говорит Питу сообщить ему, когда он получит более конкретную атмосферу .

Арти идет в одну сторону и говорит другим разделиться. Агенты находят участников торгов, но прерываются, когда появляется Арти, и участники торгов приветствуют его по имени. Они задаются вопросом, что происходит. Пит удивляется, если Арти Макферсон, но они прерываются, когда за ними появляется Арти. Они задаются вопросом, как Арти может доказать, что он настоящий, но он указывает на камеры и цифры безопасности, что Макферсон записывает себя замаскированным под Арти, чтобы изобразить его как предателя. Мика понимает, что Макферсон использует «Наперсток» Гарриет Тубман, чтобы скрыть себя как Арти. Они пытаются понять, чего Макферсон не ожидает, и у Арти появляется идея.

Лина и миссис Фредерик сталкиваются с Клавдией с записями, и она отказывается делать что-либо. Миссис Фредерик верит в нее, но показывает, что Макферсон мог иметь любое количество артефактов, которые могли бы превратить ее в «агента спящего». Лина сообщает ей, что она читает ее ауру, и что-то не так. Клаудия покидает здание, и миссис Фредерик говорит Лине отпустить ее. Она предупреждает, что Макферсон был экспертом в психологических манипуляциях и забастовках, когда вы меньше всего ожидаете его.

Арти и агенты раздельно и переходят к участникам торгов со всех сторон. Тем не менее, Макферсон хватает Арти из-за спины и имеет металлический шар. Между тем, «Мистер Нильсен» продолжает аукцион и ставит квитанцию Эдгар Аллан По и блокнот для участия в торгах. Пожарная тревога погаснет, и участники торгов побегут за ней. Пит и Мика захватывают «Мистера Нильсена», а Пит нарушает его. Макферсон входит и объясняет, что поддельный Арти - его телохранитель Карсон. Когда Myka пытается арестовать его, Макферсон натягивает Арти, который надевает наручники и имеет металлический шар во рту. Он объясняет, что металлический шар - это бомба из яичной скорлупы , где эта версия содержит щепотку прометиума. Малейшее давление взломат раковину, создав взрыв, сравнимый с ядерной бомбой. Макферсон говорит им, чтобы они сбросили оружие, или он запустит бомбу с яичной скорлупой. Пит удивляется, что случилось с Макферсоном, и он говорит, что пятнадцать лет изгнания превратили его в то, кем он является. Макферсон говорит, что Арти будет опробован посмертно, а затем говорит, что знает, что думает Пит, что артефакты должны быть выпущены в мир, а не храниться тайным советом. Макферсон приглашает Пита присоединиться к нему, но Пит отказывается, указывая, что он орешек, он положил бомбу в рот мужчины. Когда Макферсон уходит, Пит использует осколок из кубка и бросает его на пол. Арти выплевывает бомбу, и Мика осторожно ловит ее, а Пит захватывает ошеломленный Макферсон.

Когда они вернут Макферсона обратно в Склад, Арте объясняет, что они не могут предположить, что любая тюрьма будет удерживать этого человека. Он планирует поставить Макферсона в Бронзовый сектор , который, по словам Майки, не содержится в Руководстве . Макферсон объясняет, что самые опасные люди в истории сохраняются там всю вечность. Они приходят, и миссис Фредерик приветствует их. Поскольку они рядом с Складским Макферсоном опасаются, что его кровь превратится в кислоту, когда он войдет в Склад, но Арти не заботится. Миссис Фредерик показывает, что у нее есть ожерелье из кристаллических бриллиантов со следом палладия, который нейтрализует элементы в его крови. Миссис Фредерик просит его прощаться и уходит.

Они берут Макферсон в Бронзовый сектор, который заполнен фигурами, криогенно замороженными и подвешенными в бронзе. Они помещают Макферсона в одно из подразделений, и Артье объясняет этот процесс, в то время как Лина входит. Она просит Пита и Мику помочь ей заменить украденные артефакты. Мика и Лина заметно расстроены в стиле лишения свободы. Как только он наедине с Макферсоном, Арти признает, что ему нечего сказать и говорит: «До свидания». Когда он начинает процесс, Макферсон предполагает, что они все еще могут быть партнерами, и объясняет, что он умоляет жизнь Арти, а не его собственную. Арти начинает процесс.

В постели и завтраке Leena Клаудия берет свою сумку и уходит.

Мика, Лина и Арти убрали украденные артефакты, и Лина решает пойти проверить. Арти смотрит на бронзовый Макферсон и комментирует, как это пустая трата.

Когда Пит убирает артефакты, он получает еще одну атмосферу . В Бронзовом секторе Клаудия отменяет процедуру бронзирования, освобождая Макферсона.

Когда миссис Фредерик уезжает, она получает вибрацию и говорит своему телохранителю вернуть ее обратно.

Макферсон благодарит Клаудию за то, что он помнит о своем назначении, и говорит ей, чтобы она снова пошла к Арти на видеоленте. Они идут в офис, а Макферсон берет наперсток из «Клаудии», раскрывая, что она на самом деле Лина . Его план получить неограниченный доступ к Складу является успешным, и он говорит Лине активировать вирусы, которые он посадил на компьютере Арти.

На этаже склада активируется один из удаленных терминалов Клаудии. Арти видит это и бежит к офису. Он стреляет в Теслу, но это не имеет никакого эффекта. MacPherson выключает компьютеры и активирует перегородки безопасности от стены до стены. Макферсон сбивает Арти, когда Пит и Мика приходят и пытаются пройти через запертую дверь. Макферсон вытаскивает окончательный переключатель и выходит из Склада через Umbilicus . Агенты ломаются, а Арти идет по Умбилику к выходу. Снаружи MacPherson активирует скрытый контроль, и голосовой сигнал говорит, что Umbilicus саморазрушится через пять секунд. Огромный взрыв уходит, и пламя проносится через Склад.

Пит и Майка безопасны в Складе, но открывают внешнюю дверь прихожей, чтобы обнаружить, что Умбилик был разрушен, отрезая их от внешнего мира.